La vida es un carnaval
Кажется, мой дневник превращается (нет, уже давно превратился) в набор записей на тему "танцы". Не знаю, может, я скоро начну повторяться, если еще не начала. Хотя о танцах я могу писать бесконечно.
Читаю дневник девочки, которая танцует 11 лет. И скоро у нее отчетный концерт. Последний. Во всяком случае, она не собирается продолжать затем. Я не буду описывать, какие у нее на то причины. Да и вообще ей видней. Но думается, какими бы причины не были, если ты хочешь танцевать, то танцевать будешь. Пусть не в этом коллективе, в другом.. Возможно, она просто устала... Я не знаю статистики, но ведь лишь небольшая часть людей танцующих, связывают с этим долгие годы своей жизни. Я стараюсь не жалеть о том, что не танцевала 7 лет. Ведь если бы не бросила тогда, а продолжала бы, то, пожалуй, мне надоело бы все равно, но позже. И я бы не танцевала теперь. А потом захотела бы танцевать, но мне было бы уже лет 27.. )))
А вообще я задумалась немного о другом. Мне было 5 лет, когда дедушка привел меня в танцы. Тогда я воспринимала жизнь как совокупность ярких красок и образов. Я еще не знала города, кроме своего двора и Дворца пионеров. И это был мой мир. Окна в танцевальном классе выходили на пойму реки Царица. И что за ней - я не знала. Тогда я только научилась считать и писать. Я была крохотной малюткой, не знала, что такое дружба, предательство, не умела просить прощения... Я не знала, что такое трудности... Зато я знала, что такое рондежанпортер, релеве и пордебра... Я умела танцевать вальс, кадриль и самбу... Я знала, что такое сцена, софиты и апплодисменты...
А если вспомнить мой первый урок... Учили чачу, у меня не получалось, и я жутко нервничала. Чуть было не психовала. А бывали тренировки со слезами... хорошо помню. Помню, как ставили тройки. Не всегда, конечно. Мой тренер вообще считала меня способной. А однажды пришел тренер из другого коллектива и хотел забрать меня к себе. Но Марианна Александровна меня не отпустила...
А когда пришла на хореографию... Помню, сперва был просмотр. Отчетливо помню, как смотрели выворотность, музыкальность, осанку, растяжку... Взяли в третий класс. Помню, как училась делать колесо. Моей отличительной чертой было то, что я не боялась других детей на танцах. Я-то колесо делать не умела, а остальные умели. И хоть вообще я была жутко стеснительной, я не постеснялась сделать косое "непонятночто" вместо колеса. И пусть некоторые смеялись.. зато потом я делала колесо лучше всех))) ну или одна из лучших была. А еще я была отличной народницей. Вообще, когда занималась бальными, и мама сказала, что надо уходить, она предлагала мне пойти в народные, но мне они не нравились. А прийдя на хореографию, и попробовав их танцевать, я ворвалась. Вот про народные могу сказать точно, что в классе лучше всех танцевала. Меня всегда хвалили. И всегда у меня была пятерка.
Вот такой рассказ. без начала. и без конца.

Читаю дневник девочки, которая танцует 11 лет. И скоро у нее отчетный концерт. Последний. Во всяком случае, она не собирается продолжать затем. Я не буду описывать, какие у нее на то причины. Да и вообще ей видней. Но думается, какими бы причины не были, если ты хочешь танцевать, то танцевать будешь. Пусть не в этом коллективе, в другом.. Возможно, она просто устала... Я не знаю статистики, но ведь лишь небольшая часть людей танцующих, связывают с этим долгие годы своей жизни. Я стараюсь не жалеть о том, что не танцевала 7 лет. Ведь если бы не бросила тогда, а продолжала бы, то, пожалуй, мне надоело бы все равно, но позже. И я бы не танцевала теперь. А потом захотела бы танцевать, но мне было бы уже лет 27.. )))
А вообще я задумалась немного о другом. Мне было 5 лет, когда дедушка привел меня в танцы. Тогда я воспринимала жизнь как совокупность ярких красок и образов. Я еще не знала города, кроме своего двора и Дворца пионеров. И это был мой мир. Окна в танцевальном классе выходили на пойму реки Царица. И что за ней - я не знала. Тогда я только научилась считать и писать. Я была крохотной малюткой, не знала, что такое дружба, предательство, не умела просить прощения... Я не знала, что такое трудности... Зато я знала, что такое рондежанпортер, релеве и пордебра... Я умела танцевать вальс, кадриль и самбу... Я знала, что такое сцена, софиты и апплодисменты...
А если вспомнить мой первый урок... Учили чачу, у меня не получалось, и я жутко нервничала. Чуть было не психовала. А бывали тренировки со слезами... хорошо помню. Помню, как ставили тройки. Не всегда, конечно. Мой тренер вообще считала меня способной. А однажды пришел тренер из другого коллектива и хотел забрать меня к себе. Но Марианна Александровна меня не отпустила...
А когда пришла на хореографию... Помню, сперва был просмотр. Отчетливо помню, как смотрели выворотность, музыкальность, осанку, растяжку... Взяли в третий класс. Помню, как училась делать колесо. Моей отличительной чертой было то, что я не боялась других детей на танцах. Я-то колесо делать не умела, а остальные умели. И хоть вообще я была жутко стеснительной, я не постеснялась сделать косое "непонятночто" вместо колеса. И пусть некоторые смеялись.. зато потом я делала колесо лучше всех))) ну или одна из лучших была. А еще я была отличной народницей. Вообще, когда занималась бальными, и мама сказала, что надо уходить, она предлагала мне пойти в народные, но мне они не нравились. А прийдя на хореографию, и попробовав их танцевать, я ворвалась. Вот про народные могу сказать точно, что в классе лучше всех танцевала. Меня всегда хвалили. И всегда у меня была пятерка.
Вот такой рассказ. без начала. и без конца.
